О продукции Вайкики

О компании

LC Waikiki, LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş. под эгидой турецкого бренда.

Сегодня у LC Waikiki  896 магазинов в 41 стране предлагают высококачественную продукцию по доступной цене.

LC Waikiki стремится стать одним из трех самых успешных розничных продавцов моды в Европе к 2023 году .

Политика качества

В соответствии с потребностями и ожиданиями потребителей LC Waikiki стремится производить и поставлять продукты, которые не вредят здоровью человека и окружающей среде в соответствии со стилем и бюджетом потребителя, по желаемому качеству и времени. Качественный подход в соответствии с возрастающими условиями конкуренции и изменяющимися ожиданиями клиентов требует постоянного улучшения работы сотрудников, постоянного совершенствования процессов с ориентацией на риск, стандартизации, редизайна, если необходимо, и систематической документации.

Экологическая политика Вайкики

LC Waikiki, подтверждает, что производство организованная таким образом,  обеспечит передачу природных ресурсов следующим поколениям и обеспечивает уровень прозрачности производства  для  здоровья человека.

Лаборатории Компании проводит испытания в соответствии с требованиями международных и национальных организаций по стандартизации и подтверждает обоснованность методов, разработанных ее экспертным персоналом.

A. Испытания на прочность:

Такие испытания проводятся для определения цветовой прочности тканей, включая изменения цвета и свойства окрашивания. Эти тесты обычно проводятся путем моделирования ситуаций, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни, таких как солнечный свет, потоотделение, моющие средства или трение.

B. Испытания на физическую прочность:

Испытания проводятся для определения физической силы тканей. Эти тесты обычно охватывают физические условия, в которых продукты подвергаются воздействию в повседневной жизни: износ, усадка или деформация износа продукта после мытья или разрыва, разрыва и т. д. При воздействии силы. моделируются ситуации.

C. Анализ волокна:

Анализ проводится для определения содержания ткани в изделиях. Таким образом, потребители получают точную информацию о содержании волокна в продукте, а также в соответствии с содержанием волокна этикетки и требования по уходу стирки, сушки, глажения. 

Безопасность продукта


Безопасность детской продукции

В соответствии с потребностями матерей в безопасности продукта и к ребенка, Вайкики подготовили коллекцию капсул из органического хлопка и состоят из 3 отдельных разделов нашей коллекции новорожденных.

Вдохновленная естественным цветом органической хлопчатобумажной пряжи, одежда включает в себя элементы, которые украшены защелками, головными уборами, и шляпами, специально предназначенными для детей.

Чтобы защитить детей от всех рисков, таких как удушение, удушение, обвязка, заклинивание обеспечиваются безопасные условия применения, указанные в стандартах безопасности в детской одежде, шнуре, используемом в детской одежде и строках, свойствах.

  • Не используются связующие бисер в детских продуктах до 1 года.
  • Тщательно выбираются компоненты, которые подвержены риску глотания в продуктах наших детей, и обратите внимание на их прочность на разрыв.
  • Используются натуральные волокна для здоровья наших детей.
  •  Можно с уверенностью использовать все виды продуктов с застежкой-молнией.

Экологическая безопасность

Производство продуктов, которые не вредят здоровью человека и окружающей среде, а также предоставление экологических продуктов потребителям всегда были основной целью Компании.

В прошлом году LCWaikiki подвергли 285 000 единиц продукции 850 000 экологическим испытаниям.


Ежедневно проводится 4500 экологических испытаний

Вайкики работает только с производителями, которые  производят экологические продукты.

Организация опубликовала руководство по соблюдению требований экологической безопасности, для того чтобы производители материалов соответствовали стандартам LC Waikiki. Поэтому Компания работает только с производителями, которые соблюдают эту политику.  Лояльность к здоровью потребителей — особенность компании, которая выделяет ее среди других.